понедельник, 5 августа 2013 г.

fС чего начать?

ььПожаловался мне в письме Антон Усачев из Волгограда, что не знает, с чего начать. Предлагаю почти пошаговую инструкцию:
  1. Для начала нужно зарегистрироваться на сервисах и биржах. Предлагаю первую регистрацию провести на Адвего
  2. Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
    А следом стоит сразу зарегистрироваться на Тексттрэйдере

и напоследок зарегистрируйтесь на Текстсэйл


Вот такой стандартный комплект я рекомендую!
2. Далее заходите на Тексттрэйдер или Текстсэйл ( что Вам больше приглянулось) и выставляете там на продажу любой свой текст, который у Вас есть: статья, очерк, реферат или доклад... любая текстовая работа! Главное, не стоит выставлять одну работу сразу на нескольких сайтах!
3. Затем, осваивайте Адвего. Попробуйте там в разделе "Работа" - "Поиск работы" найти для себя подходящий заказ или несколько (при желании) Конечно, ив Адвего можно выставить текст на продажу в их магазине статей! Но в Адвего выгоднее выполнять задания! Попробуйте за один день на выполнении заданий заработайте необходимый минимум для вывода - 5 долларов! Когда Вы сами убедитесь как это просто, Вам не захочетсяостанавливаться, и Вы гарантированно будете зарабатыват ежедневно без вложений и риска не менее 50 долларов! Когда у Вас начнут покупать статьи, Ваш доход увеличится.
Основной плюс в том. что заниматься фрилансом можно дома и в любое время без ограничений. Можно писать статьи или другие тексты на работе!
4. Обязательно заведите себе WebMoney кошелек для получения гонораров!


JОднажды как и я Вы поймете, что 50 тысяч долларов можно заработать и насобирать. Почему именно эта сумма? Именно столько стоил мне мой дом (Недвижимость в Доминикане) в Доминикане - недалеко от Карибского моря, в котором я теперь купаюсь ежедневно!
Цены на недвижимость Доминиканы

Комментариев нет:

Отправить комментарий