воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Заработок на своем сайте

Здравствуйте! Многие слышали миф о том, что можно неплохо зарабатывать на своем сайте ... Так вот, это - ничуть не миф!
Действительно, при должном желании и приложенных усилиях можно выйти на достойный ежедневный доход ! Например, все мои проекты в интернете (сайты и блоги) приносят мне, примерно, 200-300 долларов в день, не считая плюсов от привлечении с их помощью рефералов в другие проекты!
! Но есть В данном вопросе Несколько подводных камней Хочу рассказать о самых основных из них:
1) Платно или бесплатно?
На полностью бесплатном ресурсе заработать можно, но в разы меньше, чем на коммерческом проекте!
Лично у меня не так много бесплатных проектов (на блоги это Блоггер и на сайты Юкоз ...)
но основная масса проектов у меня коммерческие. Это значит, что я купила домен второго уровня и оплатила хостинг для каждого из них ! Время последнее В я пользуюсь услугами компании недорогой хостинг сайтов и регистрация доменов IHC и очень довольна и качеством, и ценами! Если Вас пугает идея создать сайт платно, хочу сразу успокоить: Вам не потребуется много денег для создания и размещения собственного сайта ! На сегодня (конец сентября 2016 года) цены приблизительно:


  • доменное имя второго уровня вида moysite.ru или mysite.com колеблются примерно в районе 150-300 рублей на год!
  • хостинг для размещение сайта может стоить от 100 рублей за месяц при оплате на год!

Обычно, люди покупаю домен (адрес) сайта и хостинг для него в одном месте!
Итого, при вложении, примерно 1000 рублей, Вы станете обладателем шикарного собственного сайта, который не стыдно и другим показать!
вы задам сайт, который выкладывать на хостинг?!
Ответ уже дан на Ютуб ...



После публикации сайта на хостинге, наполняйте его уникальным и интересным контентом (содержимым) и это принесет Вам успех!
Сайтостроение - блог Алексея Кальсина!




Комментариев нет:

Отправить комментарий